Администрация города Пушкино, Пушкинского муниципального района, Московской области, город Пушкино, улица Некрасова, дом 5, 993-37-65, info@pushkino-adm.ru.

Автомобильное движение и тип застройки

13.09.2018


Большие изменения в проектировании жилых районов произошли под влиянием быстрого развития автомобильного транспорта. Возросла потребность в гаражах и стоянках, увеличились опасности, связанные с автомобильным движением, все большее беспокойство вызывают шумы и загрязнение воздуха. Забота о защите жителей от вредного воздействия автотранспорта отразилась в концепции соседских территорий, разработанной еще до начала второй мировой войны, и в проекте Рэдбурна, который предусматривал разделение пешеходного и автомобильного движения.


Принципы, которые использовались при проектировании Рэдбурна, сначала не оказали большого влияния на пространственную организацию районов индивидуальной застройки. Этот проект считался неприемлемым в связи со снижением плотности населения вследствие введения обширных территорий общественного озеленения или в связи с нежеланием ограничить площадь индивидуальных участков за счет расширения таких зеленых массивов. Однако рост числа автомобилей привел к пересмотру традиционных представлений. На рубеже 50—60-х годов все чаще заходила речь о «системе Рэдбурна», в том числе и при строительстве новых английских городов. В действительности эта система применялась в усеченной форме: из нее было взято только разделение пешеходного и автомобильного движения, тогда как о наиболее характерной черте проекта — создании обширных зеленых насаждений общественного пользования — забывалось. В настоящее время появилось много проектов, в которых предусматривается полное разделение пешеходного и транспортного потоков путем строительства автомобильных дорог, пересекающихся с пешеходными в разных уровнях. Хотите пойти в бассейн? Не забывайте, что у вас потребуют справку об отсутствии ВИЧ. Чтобы не тратить время, обратитесь в компанию Медицинские справки и получите справка ВИЧ за 1 день.


Принцип отделения пешеходного движения от автомобильного нашел наиболее широкое применение на территориях с высокой застройкой. Появлялись большие кварталы, окруженные автомобильными дорогами; по краям кварталов оставлялись площадки для стоянок, а внутри кварталов предусматривались пешеходные трассы, пересекающиеся с автомобильными магистралями в двух уровнях. Чтобы предотвратить контакт детей с проезжей частью улиц, все входы в здания размещались со стороны дворов.